День победы
Количество игроков: 
2
Рекомендуемый возраст: 
от 12 лет
Среднее время игры: 
40-90 минут

- 7 карт:

  • 3 карты Красной армии;
  • 3 карты немецкой армии;
  • 1 "редкая" карта.

 

Последние недели Великой Отечественной войны. Остатки немецко-фашистских войск находятся в отчаянном положении, однако продолжают сопротивляться до последнего. С ожесточёнными боями Красная Армия медленно, но верно берёт в стальные тиски самое сердце врага — Берлин. Совсем скоро на Рейхстагом взовьётся алое знамя, немцы подпишут безоговорочную капитуляцию и над Москвой прогремит салют Победы — а сейчас ради этого уже почти осязаемого будущего миллионы солдат снова и снова бросаются в бой, захватывая улицу за улицей, площадь за площадью, дом за домом…

 

«День Победы» — это стратегическая настольная игра для двух соперников, один из которых выступает за Красную Армию, а другой — за Вермахт. Силы каждой стороны представлены в игре личными колодами игроков, состоящими из карт боевых подразделений, ресурсов и тактических приёмов. Для победы необходимо истощить силы врага: как только один из игроков остаётся без карт в колоде, его противник сразу же побеждает.

 

В базовый набор «Дня Победы» входят две готовые колоды по 50 карт — немецкая и советская. Они подобраны специально для начинающих полководцев и сбалансированы таким образом, чтобы соперники смогли разыграть не одно захватывающее сражение. Однако самый интересный аспект игры — придумывать новые победные стратегии и составлять собственные колоды. Для этой цели выпускаются дополнительные наборы (бустеры), состоящие из случайно выбранных карт.

 

Каждый дополнительный набор «Дня Победы» состоит из семи карт. Шесть из них — по три советских и немецких — добавочные экземпляры отрядов и тактик из базового комплекта. Эти карты пригодятся тем, кто хочет усилить свои ряды, скажем, двумя-тремя «Катюшами» или «Штуками». Ресурсов среди них нет — включенных в базовый набор заводов, складов и топлива обеих сторон хватит на любую колоду. Седьмая карта — редкая, она встречается только в дополнительных наборах. Всего таких карт двадцать, по десять на каждую сторону. Например, немцам может прийти первая в мире баллистическая ракета «Фау-2» — тактическая карта, которая уничтожает три карты из колоды соперника и после этого возвращается в руку владельцу. А у Советов есть снайпер, который временно выводит из строя любое подразделение на передовой противника.

 

С помощью карт из дополнительных наборов можно как усилить базовые колоды, так и собрать новые «с нуля». При этом нужно соблюдать только два ограничения: во-первых, в колодах у соперников должно быть одинаковое число карт (рекомендуется 50-60), а во-вторых, каждая карта, за исключением ресурсов, может присутствовать в колоде максимум в четырёх экземплярах. Разумеется, игроки должны следить за тем, чтобы карты в их колодах хорошо взаимодействовали друг с другом, а также учитывать, с каким противником им предстоит столкнуться. Например, немцы могут составить колоду на мобильных отрядах, которые с первых же ходов начнут подрывать ресурсную базу врага. С другой стороны, у Советов более мощные танки, и к тому же имеются тактические карты для их усиления.

 

Дополнительные наборы «Дня Победы» открывают перед игроками простор для творчества. Теперь игра не ограничивается одной или двумя партиями: каждый соперник анализирует причины своей победы или поражения, придумывает, как улучшить свою колоду, какие сюрпризы преподнести противнику в следующий раз. Ну а для тех, кому даже с дополнительными наборами «День Победы» покажется тесным, существует полномасштабная стратегическая игра «Война», своими полутора тысячами карт охватывающая всю историю и географию Второй мировой.

Основная игра
День победы

День победы

«День Победы» — это стратегическая настольная игра, посвящённая заключительному периоду Великой Отечественной войны. Двое противников берут под своё командование войска Красной Армии и остатки сил Вермахта, представленные картами боевых подразделений, ресурсов и тактических приёмов. Побеждает тот из игроков, кто сможет полностью уничтожить резервы соперника — то есть, оставить его без карт в колоде.