«Тёплое море» — это дополнительный набор из 23 карт для образовательной настольной игры «Терраформер». Здесь впервые появляется новая экосистема, давшая название набору, с четырьмя картами биома и типичными обитателями тёплых морей: планктоном, многощетинковым червём, медузой, черепахой и кальмаром. Из четырнадцати карт действий четыре новые: по две копии «Пожаров» и «Вытеснения». Игроки могут заменить картами тёплых морей любую экосистему в одной из базовых колод, или же собрать собственную колоду с этими картами.

Основная игра: 

Настало время вулканам пробудиться! На площадке народного финансирования CrowdRepublic началась кампания по долгожданному дополнению «Эволюция. Климат» для «Эволюции. Естественный отбор» (Evolution).

Вы увидите, как изменения климата влияют на животных. Станете свидетелями ледникового периода, вулканических извержений и даже падения метеорита. Ваши животные приспосабливаются к постоянно меняющейся среде, где жара сменяет холод, а сокращение популяции из-за переохлаждения или перегрева — вовсе не редкость.

Полет — дополнение к настольной игре Эволюция. Естественный отбор (Evolution), добавляющее летающих существ в экосистему. Созданные вами виды смогут пикировать на ничего не подозревающую жертву, улетать от хищников и перемещаться на новые территории при истощении запасов пищи!

Континенты

«Континенты» — второе дополнение для научно-популярной игры «Эволюция». Теперь соперники управляют популяциями живых существ на двух протоконтинентах — Лавразии и Гондване, — а также в мировом океане Тетис. В отличие от базовой игры, животные могут взаимодействовать — становиться симбионтами, поедать друг друга, сотрудничать — только в пределах своей географической зоны. Кроме того, оба материка и океан отличаются количеством доступной на них пищи. Восемь новых свойств позволяют животным мигрировать между локациями, регенерировать и даже обмениваться свойствами.

Основная игра: 
День победы

Настольная стратегическая игра «День Победы» посвящена противостоянию Красной Армии и немецких войск весной 1945 года. Силы каждой стороны представлены в игре отдельными колодами, которые состоят из карт отрядов, ресурсов и тактических манёвров. В дополнительных наборах игроки найдут новые карты, которые можно использовать как для усиления имеющихся колод, так и для создания совершенно новых. Каждый набор состоит из семи карт, подобранных случайным образом.

Основная игра: 
Королевства крестоносцев

В настольной игре «Ордонанс» соперники борются за влияние в государствах крестоносцев, которые возникли на Ближнем Востоке после Первого крестового похода. В этот набор входят базовый «Ордонанс» и дополнение к нему — «Королевства крестоносцев». Дополнение состоит из 21 карты, среди которых не только отряды, но и новые типы карт: ордонансы с моментальным разовым эффектом и карты королевства, изменяющие условия соперничества в отдельных территориях.

Основная игра: 
Загадка Леонардо. Novem

В настольную головоломку «Загадка Леонардо» играют картами, на которых изображены разнообразные рисунки-символы из дневников Леонардо да Винчи. Каждый участник стремится выстроить на столе перед собой ряд из трёх одинаковых символов — тогда он станет на шаг ближе к победе. Дополнительный набор Novem (от латинского «девять») вводит в игру полсотни новых карт, а также увеличивает игровое пространство: теперь выстраивать ряды можно и по диагонали.

Основная игра: 
Quintis Fontis

Quintis Fontis (от латинского «пятый ключ») — это альтернативная версия настольной головоломки «Загадка Леонардо», рассчитанная на опытных игроков. Её главное отличие — игроки выстраивают линии из одинаковых символов на одном общем поле, а не на личных рабочих столах. Кроме того, правила Quintis Fontis разрешают получить один и тот же ключ несколько раз и позволяют накладывать вето на розыгрыш карт с определёнными изображениями.

Основная игра: 
Слова из шляпы

В каждом бордовом конверте — два набора по 24 дополнительных слова общей тематики для творческой игры «Шляпа». Перед началом партии эти наборы достаточно нарезать в Шляпу по пунктирным линиям — и новый комплект непредсказуемых заданий готов. У каждого набора свой уникальный номер, который позволит игрокам избежать повторений.

Основная игра: 
Гильдия алхимиков

«Зельеварение. Гильдия алхимиков» — это второе дополнение для популярной настольной игры«Зельеварение. Практикум». С его появлением игроки смогут создавать из магических ингредиентов зачарованные зелья не просто так, а с благородной целью найти философский камень.
Обратите внимание: это не самостоятельная игра. Для игры вам понадобится набор «Зельеварение. Практикум».

Страницы