Студия Snowbird Games - это небольшая московская команда, которая занимается играми вот уже 18 лет. Появившись в 1996 году как чистый пример "гаражной разработки" - три друга решили сделать компьютерную игру - компания со временем выросла в солидного российского издателя и локализатора . Аркада "Pike. Операция "Громовержец" (та самая первая гаражная разработка) вышла в 1997 году и была достаточно успешной. На волне этого успеха команда взялась за масштабную игру "Всеслав Чародей", который стал русским Duke Nukem Forever - то есть игрой, которая пребывает в состоянии разработки вечно.

Заморозив, таким образом, собственную разработку, Snowball сосредоточились на локализации западных игр для русского рынка, став авторами метода "глубокой адаптации" - классическим примером подобных локализаций стали игры "Горький-17" и "Огнем и мечом".

В период с 2002 по 2010 студия издала более 200 игр - включая такие как "Готика", Mass Effect, "Бесконечное путешествие", серию глобальных стратегий Paradox ("Европа", "Крестоносцы", "День Победы").

В 2011 году в недрах Snowball образовалось ядро будущей Snowbird Games - несколько человек, которые, с бессменным руководителем Виталием Климовым во главе, вернулись к своим истокам и возобновили разработку собственных проектов.

Первым таким проектом стал "Эадор" - помимо компьютерной стратегии он также включает в себя серию книг, выпущенных издательством "Эксмо", и настольную игру, которую Snowbird запустила совместно с партнерами из "Правильных игр".

"Эадор" - это первая попытка студии Snowbird войти в мир настолок. За реализацию игры взялись Александр Суслов и Виталий Климов, продюсеры студии. Опасаясь, как бы игру не постигла участь "Всеслава", и будучи при этом яростными фанатами  "Князей", они обратились к Алексею Калинину (http://rightgames.ru/authors/aleksey-kalinin) с идеей совместной разработки. Процесс создания игры шел достаточно долго и в какой-то момент Алексей покинул проект, чтобы заняться собственными разработками - но пережив три полные переделки правил, его идеи до сих пор образуют базу настольного "Эадора".

Студия продолжает активно составлять новые правила и полировать колоду "Эадора", планируя со временем выпустить дополнение для этого проекта.

Эадор

«Эадор. Владыки миров» — настольная игра по мотивам известной компьютерной стратегии. Её действие происходит в фэнтезийной вселенной, раздробленной на многочисленные Осколки. Игроки — могущественные Владыки, которые стремятся захватить как можно больше этих Осколков. Для этого они отправляют в битву свои войска, накладывают на них заклинания и проводят разнообразные ритуалы.