Количество игроков: 
2-4
Рекомендуемый возраст: 
12+
Среднее время игры: 
20-40 минут

24 карты свойств

2 карты-пустышки

правила

"Метаморфозы" - мини-дополнение к игре "Эволюция. Новый мир".

Для игры необходим базовый набор «Эволюция. Новый мир». Просто добавьте карты дополнения «Метаморфозы» в колоду эволюции. Чтобы возможности новых свойств животных максимально раскрылись, рекомендуем также добавить в игру дополнение «Эффект бабочки». Карты дополнения «Метаморфозы» имеют символ гусеницы в правом верхнем углу текстового блока. Благодаря этому вы сможете легко отделить их от основной колоды.

ДВОЯКОДЫШАЩЕЕ

Это свойство позволит вам манипулировать свойством ВОДОПЛАВАЮЩЕЕ. Переход между сушей и водой в течение фазы питания пригодится и хищнику, и травоядному животному.

МИМИКРИЯ

Часто нужное свойство не приходит в руку вовремя. МИМИКРИЯ поможет вам найти его на кладбище. Животное приобретет неожиданное свойство прямо в разгар фазы питания.

СИГНАЛ ТРЕВОГИ

Это свойство не защищает особь напрямую, но поможет скрыться в убежище другим, более ценным животным. К тому же можно напасть на неё своим собственным хищником!

ЭХОЛОКАЦИЯ

Убежища спасают от обычных хищников, полагающихся на зрение. Против ЭХОЛОКАЦИИ они бесполезны. А еще ЭХОЛОКАЦИЯ проверяет, не скрылся ли злобный УДИЛЬЩИК под личиной беззащитного животного без свойств.

КЛЕПТОКНИДЫ

Ты то, что ты ешь. КЛЕПТОКНИДЫ позволяют хищнику, съевшему животное без свойств, получить не только фишки пищи, но и возможно поживиться бесплатным свойством.

МЕДЛИТЕЛЬНОЕ

Это свойство усмирит чужого опасного хищника, которому отныне придется стать веганом. Можно сыграть МЕДЛИТЕЛЬНОЕ и на свое животное, чтобы облегчить ему заботы по добыванию пищи.

Автор

Кандидат биологических наук

Создатель игры "Эволюция" — выпускник Биологического факультета МГУ им. Ломоносова.

В настоящее время является научным сотрудником НИИ физико-химической биологии. Д.А. Кнорре - автор множества научных статей. Свободное время посвящает популяризации любимой науки, в том числе разработке игр, моделирующих функционирование различных экосистем.

Сергей Мачин — российский автор настольных игр, один из основателей и ведущий разработчик издательства «Правильные игры». Родился и живёт в Москве. Создатель серии «Зельеварение», коллекционной карточной игры «Война», настольных игр «Варенье», «Загадка Леонардо», «Сильное колдунство», «Конфетти», «Японский домик» и других. В «Правильных играх» Сергей Мачин не только разрабатывает собственные настольные игры, но также отвечает за графический дизайн и продюсирует игры других авторов.

Самая известная игра Сергея Мачина — «Зельеварение». В 2010 году она была признана лучшей отечественной настольной игрой по версии сайта boardgamer.ru и получила премию «Прэмми» как самая известная российская игра, а также стала любимой игрой конвента «ДетКон» и вошла в зал славы красноярской выставки «Мипл». «Загадка Леонардо» была отмечена сайтом btrain.ru как «Интеллектуальный тренажёр 2010», а «Варенье» получило премию крупнейшего российского портала о настольных играх «Тесера» в номинации «Лучшая детская игра 2012». Все три игры удостоились рекомендаций детских психологов. Многие настольные игры Сергея Мачина выпущены и продаются за рубежом: в США, Германии, Польше, на Украине, а «Зельеварение» вызывает неизменный интерес на тематических выставках в Европе и Америке.

Основная игра

Эволюция. Новый мир

Победителем становится игрок, который в конце партии наберёт больше очков за своих выживших животных и добавленные им свойства. Партия состоит из шести эпох, а каждая эпоха – из последовательных фаз развития, ареалов, питания и вымирания.