Сергей Мачин — российский автор настольных игр, один из основателей и ведущий разработчик издательства «Правильные игры». Родился и живёт в Москве. Создатель серии «Зельеварение», коллекционной карточной игры «Война», настольных игр «Варенье», «Загадка Леонардо», «Сильное колдунство», «Конфетти», «Японский домик» и других. В «Правильных играх» Сергей Мачин не только разрабатывает собственные настольные игры, но также отвечает за графический дизайн и продюсирует игры других авторов.

Самая известная игра Сергея Мачина — «Зельеварение». В 2010 году она была признана лучшей отечественной настольной игрой по версии сайта boardgamer.ru и получила премию «Прэмми» как самая известная российская игра, а также стала любимой игрой конвента «ДетКон» и вошла в зал славы красноярской выставки «Мипл». «Загадка Леонардо» была отмечена сайтом btrain.ru как «Интеллектуальный тренажёр 2010», а «Варенье» получило премию крупнейшего российского портала о настольных играх «Тесера» в номинации «Лучшая детская игра 2012». Все три игры удостоились рекомендаций детских психологов. Многие настольные игры Сергея Мачина выпущены и продаются за рубежом: в США, Германии, Польше, на Украине, а «Зельеварение» вызывает неизменный интерес на тематических выставках в Европе и Америке.

Кандидат биологических наук

Создатель игры "Эволюция" — выпускник Биологического факультета МГУ им. Ломоносова.

В настоящее время является научным сотрудником НИИ физико-химической биологии. Д.А. Кнорре - автор множества научных статей. Свободное время посвящает популяризации любимой науки, в том числе разработке игр, моделирующих функционирование различных экосистем.

Автор двух десятков настольных игр, изданных в 16 странах тиражом более 200 000 экземпляров и получивших отечественные и зарубежные премии. Председатель Гильдии разработчиков настольных игр “ГРаНИ” и оргкомитета конвента “Граникон”. Основатель студии коммерческой разработки НИ “PRO геймдизайн”. Наиболее интересные игры: «Космонавты», «Стальная Арена: бои роботов по пятницам», серия «Карманный детектив», «Нейрогонки», «Фототур».

Доминик Крапучеттес в настоящее время является владельцем компании North Star Games. Начал придумывать игры с 11 лет. Когда Доминику было 13, одну из его игр запретили в школе, где он учился, так как многие играли в нее во время уроков. В будущем Доминик продолжал придумывать игры (пока что издатели не торопились их издавать), а зарабатывал на жизнь, будучи капитаном рыболовецкого судна на Аляске. В какой-то момент Доминик решился поменять свою жизнь: разобрался, как вести собственную компанию, и даже получил MBA, после чего основал North Star Games и взял курс на легкие семейные игры.

Денис Давыдов возглавляет настольно-игровое издательство Moroz Publishing, одновременно выступая продюсером всех игр, которые создаются в стенах издательства, и иногда соавтором. Наиболее известные проекты издательства на сегодняшний день — «Лига выдающихся злодеев» (вместе с «Правильными играми») и «Покорители космоса» (вместе с Crowd Games).

Антон Greatwyvern Лозовский и Фёдор Wuurzag Мячин 

Авторы двух выпущенных "Правильными играми" настолок.

"Перевыборы в Большой Гоббе" — злободневный квест об увлекательном процессе избрания достойнейших представителей гоблинской нации; симулятор честных выборов. "Стань Суперзлодеем!"— пародийная космическая стратегия, рассказывающая о трудностях захвата галактики; краткий  курс для начинающего Темного Властелина. 

Данила Горюнов — российский разработчик настольных игр. Родился и живёт в Москве, по основной профессии энтомолог, специализируется на поведении муравьёв. С начала 2000-х годов сотрудничает с проектом «Правильные игры», в рамках которого выпущены настольные игры «Ордонанс» (соавтор Сергей Мачин, премия «Игра года» от сайта boardgamer.ru), «Зомби! Спасайся кто может!» и «Синоби. Война кланов». Помимо создания игр, Данила Горюнов организовывал настольные турниры, а также сотрудничал с журналами. В разработке настольных игр придерживается принципов минимализма, стараясь наименьшими средствами добиться наибольшего эффекта.

Автор игр «Однажды в Чикаго», «Квеструктор» (в соавторстве с Сергеем Мачиным) и «Письмо сыщика».
Отец троих сыновей, имеет высшее психолого-педагогическое образование.
Уверен, что взрослые это просто большие дети, и что игры делают наш мир добрее.

Авторы настольной игры «Котовасия». Еще в далеком детстве друзья много играли в самодельные настольные игры, созданные цветными карандашами на ватмане. Повзрослев и разъехавшись в разные города и страны, авторы придумывали наброски и механики игр поодиночке, но вскоре объединили свои усилия и начали работать над совместным проектом. Творческий процесс создания игры был настолько увлекательным и интересным, что не уступал самой игре. Авторы освоили множество новых навыков – попробовали себя в роли дизайнеров и разработчиков, хотя в обычной жизни они оба инженеры.

Александр Гаген-Торн — программист и педагог, автор настольных игр. Родился в Ленинграде, в настоящее время живёт в Новой Зеландии. Участвовал в создании двух настольных игр: «По грибы» и «Ундервуд». Первая была выпущена собственными силами, а вторую в 2012 году издали «Правильные игры». Для Александра настольные игры не самоценное развлечение, а повод для встречи и живого общения друзей, знакомых, родственников.

Петр Тюленев занимается настольными играми с 2002 года. Начинал как журналист: писал для портала «Ролемансер», журналов «Игромания», «Навигатор игрового мира», «Мир фантастики» (где прошёл путь от внештатного автора для главного редактора). Во время сотрудничества с проектом «Игрология» участвовал в разработке и издании нескольких настольных игр, затем работал главным редактором в издательстве «Мир Хобби». В 2013 году вместе с Алексеем Калининым придумал настольную игру «Поселенцы. Основатели Империи», которую выпустили «Правильные игры».

Алексей Калинин — российский разработчик настольных и компьютерных игр. Родился в Москве, в настоящее время живёт в Минске, где работает исполнительным продюсером в компании Wargaming.Net. Придумывает и выпускает настольные игры с начала 1990-х годов. Возглавлял игровой отдел компании «Звезда», работал в фирме «Технолог» и издательстве «Астрель», а с 2013 года сотрудничает с «Правильными играми».
Алексей Калинин разработал около 30 настолок, самая известная из которых — «Князья», посвящённая феодальной раздробленности в домонгольской Руси. Среди других проектов Алексея можно отметить историческую стратегию «Границы Империи», детскую игру «Фруктовая страна», настолки по мотивам книг и фильмов «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Диптаун», «Код Да Винчи». Последняя из вышедших работ — «Поселенцы. Основатели Империи», придуманные вместе с Петром Тюленевым. Помимо классических настолок, Алексей увлекается варгеймами с миниатюрами: играет, коллекционирует и разрабатывает правила.
В ближайшее время Алексей собирается выпустить переработанное издание «Князей», а также три новые игры, в том числе космическую стратегию «Петля Ориона» и карточную цивилизацию «Государь». А в дальних планах — новая версия «Границ Империи».

Ян Егоров — российский дизайнер, иллюстратор, PR-специалист и создатель настольных игр. Родился и живёт в Москве. Настолки начал придумывать ещё в школе, но всерьёз взялся за это занятие в 2012-м, узнав о проведении «Конкурса оригинальных разработок настольных игр». Победа во втором этапе этого конкурса сделала Яна известной личностью среди российских любителей настолок, и уже в 2014 году увидела свет его дебютная игра «За Шотландию!».

Надежда Пенкрат и Юрий Ямщиков — разработчики настольных игр из Санкт-Петербурга. Надежда по первому образованию психолог, а по второму — художник-дизайнер. В качестве дипломного проекта она разработала и нарисовала приключенческую игру «Лабиринт Змея». Юрий придумывает настольные игры со школьных лет. По образованию инженер, окончил Санкт-Петербургский электротехнический университет («ЛЭТИ»). На последнем курсе учился по обмену в Финляндии, где узнал и полюбил современные настольные игры. Будущие соавторы познакомились в 2010 году и сразу решили работать вместе.

В 2012 году португальское издательство MESAboardgames выпустило дебютную игру Ямщикова и Пенкрат «Космонавты» (русское издание — «Правильные игры»). «Космонавты» получили три премии «Тесера», в том числе как лучшая игра российского автора, а также звания лучшей отечественной игры по версии «Настольного блога» и сообщества «Настолкомания». В 2014 году увидел свет «Лабиринт зеркал». Сейчас Надежда и Юрий готовят к изданию ещё несколько своих игр.

Артём Жданов — по профессии инженер-технолог. Автор настольной игры «Гравитация. Парящие острова», которая вышла в 2019 году под эгидой издательства «Правильные игры» и студии «RedHex». Родился в Муроме, в настоящее время живет в Чапаевске (недалеко от Самары). Увлекается настольными играми с 2007 года, является активным участником самарской ячейки «ГРаНИ». В настольных играх ценит оригинальность не в ущерб геймплею и то, что они позволяют весело провести время в кругу друзей.