Пространство искривляется от залпов энергетических орудий, скрещиваются лучи боевых лазеров, космос расчерчен следами ракет. Вспышка - и величественный линкор Звезной Империи раскалывается на части и плавится в вихре бушующей плазмы. Обороняющийся флот уничтожен, его остатки уходят в подпространство, а к беззащитной планете уже направляются десантные транспорты победителей. Наземная оборона подавлена - в этот ход поле боя осталось за Конфедерацией Великих Домов.
"Путь Командора" – игра, посвященная космическим битвам. Здесь сражаются мощные флоты линкоров и подвижные эскадрильи истребителей. Здесь ведут упорные сражения за космические станции и осаждают планеты, обороняемые гарнизонами и защищенные установками противокосмической обороны. Но победить можно не только силой: в игре важно также организовать межпланетную торговлю, возвести шахты и космические верфи, нужно быть готовым к мятежам и актам саботажа.
Игрок лично присутствует на игровом поле в образе Командора. Расположение Командора указывается специальной картой, он может находиться на флагмане флота или руководить обороной космических объектов с поверхности планеты. Каждый Командор обладает уникальными свойствами, которые игрок может настроить для себя сам. Партия всегда заканчивается с гибелью Командора противника, но выиграть можно, захватив определенное количество планет, уничтожив большинство кораблей противника или организовав эффективную межпланетную торговлю - все зависит от свойств Командора игрока и фракции, за которую он сражается.
Можно сражаться: за Звездную Империю, главной задачей которой является территориальная экспансия, за Конфедерацию Великих Домов, заинтересованную в основном в прибыльной межзвездной торговле, за пиратские кланы, пытающиеся получить как можно больше трофеев или за загадочную расу Кх`арнов, чьи цели загадочны, но чей флот неумолимо растет и вызывает постоянное опасение других фракций.
В игре присутствует множество видов кораблей. Каждый обладает различными характеристиками: несет несколько видов оружия (ионные орудия, лазеры, мазеры, ракеты, торпеды и т.д.), дополнительную броню и энергетические щиты, обладает определенной скоростью. Некоторые специальные корабли могут проводить абордажи в космосе и высаживать десант на планеты, бомбить постройки на планетах, таранить корабли противника. Бывают и небоевые корабли: ремонтные боты и грузовые ролкеры.
Основа тактики в игре - правильное формирование флотов и применение наиболее эффективных систем вооружения в определенный момент боя к определенной цели. Важной составляющей боя является также маневрирование, ведь у всех кораблей разная скорость.
Стратегия строится на контроле над необходимым количеством планет и космических станций, на правильном размещении флотов в открытом космосе или на орбитах и на организации производства и торговли.
Игра "Путь Командора" весьма разнообразна и многопланова; кроме того, она относится к коллекционным карточным играм, т.е. каждый игрок использует свою собственную колоду, для которой сам подбирает необходимые карты. Для этого можно использовать и стартовые наборы - готовые колоды, и особые дополнительные наборы, содержащие случайный набор карт того или иного выпуска.
Для игры "Путь Командора" разработана турнирная система. Ведется единый рейтинг, участники турниров получают звания и награды за победы.
Форум по игре "Путь Командора" на сайте BGG
Если у Вас есть любые вопросы по правилам нашей игры, будем рады ответить на специальном форуме о ней на международном портале BoardGameGeek на русском языке.
Официальный сайт ККИ "Путь Командора"
Кампания "Битва за сектор Троя"
колода "Пиратский флот"
колода "Торговый флот"
колода "Флот Империи"
колода "Флот Кх`арнов"
дополнительный набор (7 карт)
драфт-набор (15 карт)
Вселенная игры "Путь Командора" многообразна и увлекательна. Игроки сами формируют ее: результаты турниров и кампаний влияют на расстановку сил в будущих выпусках игры. Также игроки могут предлагать развитие сюжетной линии в игре и размещать на форуме свои художественные тексты. Все это также находит отражение в новых картах.
Люди
Господствующая раса Внутренней сферы, составляющая большинство населения. Разделены на несколько государств.
Кх'арны
Загадочная раса негуманоидов, появившаяся на границе Сфер. Контакты центральных государств с Кх`арнами нерегулярны, но влияние этой расы во Внешней сфере неуклонно растет.
Звездная Империя
Крупнейшее по территории государство Внутренней сферы. Военный и производственный потенциал государства огромен, экспансивные устремления не вызывают сомнений.
Конфедерация Великих домов
Союз наиболее влиятельных картелей, контролирующий большую часть межзвездных торговых маршрутов. Основной соперник Империи во Внутренней сфере.
Пиратские кланы
Банды искателей приключений на задворках вселенной - во Внешней сфере. Уничтожают или захватывают любой встречный корабль. Многие из пиратов обладают имперскими каперскими патентами, ведь для ослабления Конфедерации все средства хороши.
"Торговая экспансия"
Конфедерация приступила к решительным действиям по очистке приграничного сектора "Троя" от бесчинствующих здесь пиратов, к тому же поддерживаемых Империей и использующих наемников-Кх`арнов.
"Имперское вмешательство "
Конфедерация, похоже, одерживает победу в секторе "Троя", и Империя решила аннексировать данную территорию. Но не успела начаться большая война, как пришло известие о вторжении в сектор армады Кх`арнов.